cyprus.jpg

КИПР

 

Знакомство с Островом

 

Кипр является членом Европейского Союза с 2004, он также известен как прекрасный остров Афродиты, и представляет собой увлекательное сочетание глубокого синего моря и гор.

 

Это третий по величине остров Средиземноморья с площадью 9,251 кв. Он расположен на перекрестке трех континентов Европы, Азии и Африки, недалеко от оживленных маршрутов, связывающих Западную Европу с арабским миром и Дальним Востоком. Он находится в 4 часах полета из Лондона, трех из Москвы и 2 из Дубаи. Часовой пояс острова на 7 часов опережает Нью-Йорк и на 7 часов опаздывает от Токио. Остров имеет приятный и здоровый климат и славится 340 солнечными днями в году. Столицей Кипра является город Никосия, но главным промышленным и коммерческим центром страны является город Лимассол.

 

История

 

Остров был британской колонией до 1960 года, где в это время он получил свою независимость, и после этого была создана Республика Кипр. В июле 1974 года, Турция вторглась на Кипр и до сих пор занимает 37% территории острова. Международное сообщество осудило вторжение и оккупацию, и призвало к выводу турецких войск. Тем не менее, даже после стольких лет, статус-кво, созданное в результате турецкого вторжения, сохраняется. Сегодня Кипр является членом Европейского Союза, и данная политическая ситуация никогда не была проблемой в отношении расширения бизнеса на острове, поскольку он продолжает расти и становится крупным торговым центром.

 

Население

 

Большинство населения, около 80%, — греческого происхождения. Население Кипра в области, находящейся под контролем правительства, составляет около 789,300. Официальным языком республики является греческий, а английский язык широко распространен, понимается и регулярно используется в сфере торговли и управления. Население высоко образовано и международная статистика показывает, что Кипр занимает третье место после США и Канады с точки зрения высшего образование на душу населения.

 

Политическая и правовая сфера

 

Кипр имеет президентскую систему правления, по образцу западных демократических систем, где права человека, политические, а так же на частную собственность, тщательно охраняются. Правовая система основывается на тех же принципах, которые применяются в Соединенном Королевстве. Все законы, регулирующие вопросы и процедуры основаны главным образом на системе английского права и системе Европейского союза, с которым Кипр стремится согласовать свою систему, дабы выполнить свои обязательства как член Европейского Союза. Кипрское законодательство включает законы, препятствующие отмыванию денег, а также другим видам незаконной деятельности, связанной с финансовыми преступлениями или преступлениями, связанными с наркотиками.

 

Экономическая сфера

 

Кипр претерпел впечатляющий экономический рост, и сегодня он имеет очень высокий уровень жизни, с низким уровнем инфляции и условиями полной занятости, а стоимостью жизни значительно ниже, чем в большинстве стран, предлагающих сопоставимые условия. Кипр обладает системой открытой экономики, которая процветает и растет, делая особый акцент на туризм и услуги. Такой экономический успех основывается на прочной макроэкономической системе, которую поддерживает правительство, а также на высоком уровне образования рабочей силы.

 

Профессия бухгалтера на Кипре следует международным стандартам учета и аудита. Члены местного института сертифицированных бухгалтеров Кипра являются членами Института присяжных бухгалтеров, США (СЗД), Института дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса и Ассоциации дипломированных бухгалтеров Великобритании.

 

Технологическая сфера

 

Кипр обладает хорошо развитой экономикой с развитой инфраструктурой, указывая на рост островов. Кипрская банковская система хорошо развита и быстро связанна с услугой денежных переводов по системе SWIFT, состоящей из множества местных и иностранных коммерческих банков, а также большого количества представительств иностранных банков. Кипрские банки высокоэффективны и финансово надежны, и находятся под контролем Центрального банка Кипра.

 

Остров имеет отличные транспортные и телекоммуникационные инфраструктуры. Есть современные порты, соединяющие широкий спектр направлений, из-за ключевое географического положения острова и два международных аэропорта, один в Ларнаке, а другой в Пафосе, с частыми рейсами в большинство ведущих бизнес-центров. Сеть автодорог связывает все города, а относительно телекоммуникаций,

cyprus.jpg

CYPRUS



Introduction to the Island


Cyprus, a member of the European Union since 2004, is also known as the beautiful island of Aphrodite, providing a fascinating combination of the deep blue waters of the sea and its mountains.


It is the third largest Mediterranean island having an area of 9.251 sq. km. It is situated at the crossroads of three continents Europe, Asia and Africa and close to the busy routes linking Western Europe with the Arab World and the Far East. It is situated within four hours flying time from London, three from Moscow and two from Dubai. The island’s time zone is 7 hours ahead of New York and 7 hours behind Tokyo. The island has a pleasant and healthy climate with about 340 days of sunshine a year. The capital of Cyprus is Nicosia and the main industrial and commercial centre is Limassol.


History


The Island was a British colony until 1960 where at that time it was granted its independence and the Republic of Cyprus was established. In July 1974, Turkey invaded Cyprus and until today it occupies 37% of the Island’s territory. The international community has condemned the invasion and occupation and has called for the withdrawal of the Turkish troops. None the less, even after so many years, the status quo created by the Turkish invasion is maintained. Today, Cyprus is a member of the European Union and the whole political situation has never been a matter towards the Island’s business expansion as it continues to grow becoming a major commercial centre.


Population


The majority of its population around 80% are of Greek origin. The population of Cyprus in the Government Controlled area is around 789.300 .The republic’s official language is Greek and English is widely spoken and understood and is regularly used in commerce and government. The population is highly educated and international statistics show that it ranks third after USA and Canada in terms of university degrees per capita.


Political/Legal


Cyprus has a presidential system of government which is modeled on western democratic systems where human rights, political and private property are safeguarded. The legal system is based on the same principles applicable in the United Kingdom. All statutes regulating matters and procedures are essentially based on English law and European Union system towards which Cyprus is harmonizing to comply with its obligations as being a member of the European Union Comity. Cyprus legislation includes laws that prevent money laundering as well as other illegal activities related to financial or drug crimes.


Economical


Cyprus has undergone a spectacular economic growth and today it enjoys very high standards of living, with low inflation and conditions of full employment and cost of living substantially lower than in most countries offering comparable conditions. Cyprus has an open economy, which is prospering and growing with emphasis on tourism and services. This economical success has its base on the solid macroeconomic system the Government holds as well as the highly educated labor force.


Cyprus accounting profession follows the international accounting and auditing standards. The accounting members of the local institute of Certified Public accountants of Cyprus are members of The Institute of Certified Public Accountants, USA (CPAs), The Institute of Chartered Accountants in England and Wales and the Chartered Association of Certified Accountants in UK.

 

Technological


Cyprus is a well developed economy with the strong infrastructure pointing at the islands growth. Cyprus banking system is highly developed and fast linked to the SWIFT transfer service system, consisting of many local and foreign commercial banks as well as a large number of offshore banking units . The Cyprus banks are highly efficient and financially sound, supervised by the Central Bank of Cyprus.

 

The Island has excellent transportation and telecommunication infrastructure. There are modern ports linking a wide range of destinations due to the island’s key geographical position and two international airports, one at Larnaca and one at Paphos, with frequent flights to the majority of the leading business centers. The road network is of dual carriage-ways linking all the towns and with respect to telecommunications.