home.jpg

LOGOS 

Динамичная аудиторская фирма, основанная на Кипре с 1994 и которая стремительно расширилась на протяжении последних лет и распространилась на рынке Кипра и Восточной Европы через свои филиалы, а так же через большую сеть фирм-партнеров, которые являются аккредитованными профессионалами в своих странах.

 

Являясь членами Ассоциации Дипломированных Сертифицированных Присяжных Бухгалтеров, мы можем предложить интегрированный спектр услуг, который включает аудит, налоговое планирование, советы по налогообложению, бизнес и финансовое консультирование, услуги по бухучету и Н.Д.С., по расчету зарплат и найму на работу.

 

Наша высокостандартная команда высоко квалифицирована, тренирована и обладает большим опытом для того, что бы смочь удовлетворить даже самым высоким и сложным требованиям и нуждам, а так же нашим приоритетом является работа с клиентами и полное удовлетворение их требованиям.

 

Нашей деловой политикой является работа с клиентами для того, что бы соответствовать всем их требованиям, рассматривая и решая все их вопросы с уважением и профессионализмом присущим только нам. Вместе с компанией Динос Антониу и Ко Лтд. в качестве вашего партнера у вас будет солидная долгосрочная гарантия вашего личного жизненного успеха.


Подпись
Мариос Эфтимиу
Генеральный Директор

SELK_LOGO ACCA LOGO

home.jpg

LOGOS


A dynamic audit firm based in Cyprus since 1994 which has rapidly expanded over the years in the Cyprus and East European markets and extensive network of associates, accredited professionals in their countries.
 

 

As members of the Association of the Chartered Certified Public Accountants, we can provide an integrated range of services which includes audit and tax planning, tax advisory, business and financial consulting, accounting and VAT services, payroll and recruitment.

 

Our high caliber team is well qualified, trained and experienced in order to meet the most complicated needs while our priority is customer service and satisfaction.

 

Our business culture is to work along with the clients to meet their needs, treating their matters with competence, respect and professionalism. With Dinos Antoniou & Co Ltd as your partner, you hold a solid long life guarantee of your success.

 

Signature

Marios Efthymiou

Managing Director

SELK_LOGO ACCA LOGO